Пятница, 29.03.2024, 02:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Пресса ФС Финляндии [56]
Материалы о футбольной и не только жизни футсоюза Финляндии
Молодежный ЧЕ группа А [8]
Молодежный ЧЕ группа В [9]
Молодежный ЧЕ группа C [9]
Молодежный ЧЕ группа D [8]
Молодежный ЧЕ статьи [35]
Lapin Kulta VII Пресса [22]
Lapin Kulta VIII Пресса [6]
Lapin Kulta IX Пресса [0]
Кубок Лиги 13 сезон [36]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Пресса ФС Финляндии

D_N_S консультирует
Мастер класс от D_N_S
 
В заданиях на матч что лучше - ставить задание плеймейкер (ИКС: На игрока будут чаще давать пас при прочих равных) ОДНОМУ или НЕСКОЛЬКИМ ведущим игрокам
Это прежде всего зависит от планов на игру. В любом случае, чем больше будет плеймекеров, тем меньше эффект задания.

В описании бонусов на ИКС для плеймейкера (ПЛ : Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются). Если я правильно понимаю, игроку с большим бонусом ПЛ задание лучше ставить - диспетчер? Т.е в заданиях - плеймейкер это одно, в бонусах - немного другое, так? и описания соответствуют что и как работает?
Да. Вы совершенно правы.

Какие задания предпочтительнее ставить защитникам?
Диспетчер и фланги

Влияет как то физготовность по ходу матча?
Физготовность не влияет на мастерство по ходу матча вообще.

Зачем же тогда нужен бонус Атлетизм? И замены равноценных игроков бесполезны? Свежий игрок никакого преимущества во время матча не дает?
Пока потеря не включена, работает только по выносливости. Скорость перемещения зависит немного от этой выносливости, но не критично.

В расчёте игровой ситуации учитываются только три-четыре skilla, а остальные нет?
Зависит от потребности, суммарная сила может влиять при большом разбросе.

Вот я отправляю ордер на игру, которая будет проходить в субботу сразу после игры, которая состаялась в среду. Какие характеристики будут участвовать в игре?
Берется на момент формирования гама

Бонус Универсализм на сколько уменьшает штраф не за свою позицию?
5% по неофициальной информации

Стоит ли качать умения больше 20?
Решать тренеру, я, например, делаю в два этапа: сначала 20 профили и 15-16 остальное, а потом профили до 25

Если вратарь с прокачанными бонусами Шт и Уг будет бить штрафные и подавать угловые толк будет?
У вратаря бонус будет работать только при угрозам его воротам.

Существенна ли разница бонуса шт2 от шт3 (или любой другой - неважно)?
Разница есть. Например, если брать Ун, то это 4-5% за 1 бонусный балл

Как определить оптимальный размер стадиона, я примерно представляю, но если возможно поясните поподробнее?
60-70 тысяч. С еврокубками +10 тысяч, с играми сборной еще +10 тысяч, второй див минус 10 тысяч и т.д.

Максимальное значение характеристики( такой как опека, точность удара и тд.) равно 25?
Нет, оно не ограничено. Но смысла выше 25 качать особого нет, т.к. чтобы прокачать 2 профиля до 25 уйдет треть карьеры минимум.

Какая тактика у автососа?
4-4-2, все ползунки по центру (50). Нормальная стратегия

Какая тактика у команды во врем РО?
В РО, если не отправлен состав - автосостав.

А какая тогда тактика у автососов вип-менеджеров?
Такая же. Разница у обычного и ВИП (или РО) в том, что в обычном сила игроков уменьшается в виде штрафа к умениям.

Что быстрее сказывается на прокачке возраст игрока или общее мастерство?
Возраст

Интересуют ползунки "плотность в линии", "плотность между линиями".
Плотность - это расстояние между номинальными позициями игроков на поле. Не более того.

Известен ли финальный счет матча генератору перед показом во вьювере?
Генератор не знает счета матча до финального свистка.

Влияют ли бонусы Пл или Нв на подачу угловых? (при имеющихся бонусах Уг и без них)
Если будет подача или пас

Как бы ты наиболее эффективно распределил накопившиеся бонусы?
Киперу равномерно: Шт, Од, Уг, левый защ - Ск или Пд, центральный защ - Ск или Пр, См - Пл или Ск, Напам - Ск или Тх

На твой взгляд задания игрокам лучше выбирать исходя от профиля или от бонусов?
Задания ставить нужно либо для увеличения использования лучшего навыка, либо уменьшения использования худшего.

Сколько ты считаешь игроков должны получать персональные задания?
Не более трех

Какой будет играть лучше с пассом 20 без бонуса пл. и игрок с пассом 15 и пл 2?
С пасом 15 будет играть хуже, даже с бонусом.

Как все-таки работает задание "фланги", и кому его стоит давать?
Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw)

Новый генератор точно понимает скилы >20?
И новый понимает, и старый понимал.

Работают ли бонусы в зависимости, от того, игроку какого амплуа они даны?
Бонусы не делятся по позициям на поле.

Вы утверждаете, что задания на матч лучше давать не более трём игрокаи? Можете объяснить причину?
Вариативности мало будет... Навредить легко...

Опека относиться больше к зашитникам или ко всем игрокам в равной мере?
Выбор позиции при борьбе за мяч. У всех одинаково.

Влияет ли талант на игру в процессе матча?
Талант на игру вообще не влияет.

До какого "разумного" уровня качать выносливость примерно?
Без прессинга и по 2 игры в неделю 13 вполне хватит.

Прессинг - средство усилить команду на поле засчет дополнительного расходования физы. Разве нет?
Я бы не сказал, что усилить. Он и может стать причиной поражения. Смотря как игроки прокачаны. Т.е. очень много факторов нужно, чтобы прессинг помог, как и в случае с любой другой настройкой.

Бонус Атлетизм действует только во время матча?
Ат дает +1 к выносливости. Больше ничего особенного.

Во вьювере показываются все игровые ситуации которые были обсчитаны генератором или вьювер упрощает картину.
Геометрия та, что генерировалась. Упрощает немного координаты.

Есть ли принципиальная разница в какие дни проводить ремонт инфраструктуры?
Наиболее выгодно — проводить ремонт каждые 13 календарных дней.

 
Если у Вас есть, что спросить, вопрос свой можете задать здесь 
Категория: Пресса ФС Финляндии | Добавил: finland (24.07.2009)
Просмотров: 2449 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 MikHan  
0
Меня уже давно напрягает работа прессинга. А именно, это когда моя команда играет без него, а соперник с прессингом. Ситуация такая, что после первого тайма счёт 0:0, и у соперника физа на 20-25 пунктов меньше в начале второго тайма, чем у моей команды. По логике, выдержав штурм соперника в первом тайме, моя команда за счёт свежести должна как минимум не проиграть матч. Но почему-то всё-время происходит наоборот. Вот собственно и вопрос, ПОЧЕМУ?

Второй вопрос связан с этим вопросом/ответом:
(Прессинг - средство усилить команду на поле засчет дополнительного расходования физы. Разве нет?
Я бы не сказал, что усилить. Он и может стать причиной поражения. Смотря как игроки прокачаны. Т.е. очень много факторов нужно, чтобы прессинг помог, как и в случае с любой другой настройкой.)

Вопрос: Как именно должны быть прокачаны игроки, чтобы прессинг помогал? Можно перечислить все влияющие на прессинг факторы? Уж очень тёмный лес для меня этот вопрос.


Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024