| Школа тренерского искусства проводит конкурс "Адский котел - аттестация"
Регламент
1. Общие положения 1.1. Проведение конкурса "Адский котел - аттестация" (далее \"Конкурс\") в рамках ФС Финляндии способствует повышению интереса менеджеров к тактической стороне игры, выявлению способных тренеров, а также проверке знаний менеджерами текущих тенденций в области тактики. 1.2. Конкурс проводится под эгидой ФС Финляндии. Ведущий и организатор Конкурса, назначенный руководством ФС, несёт ответственность за правильное проведение Конкурса, а также оставляет за собой право на решение любых спорных вопросов, возникающих по ходу или по окончании Конкурса. 1.3. Организатор имеет право вносить необходимые изменения и дополнения в Регламент, если они направлены на развитие Конкурса.
2. Схема проведения конкурса 2.1. В зависимости от набранного количества участников, возможны два варианта. Вариант 1 "4 группы" и Вариант 2 "2 группы" 2.2. Вариант 1 "4 группы", проводится если полностью подтвердили свое участие 16 менеджеров. В этом случае участники разбиваются на 4 группы по 4 менеджера, согласно их рейтинга менеджера. На групповой стадии каждый сыграет с каждым по одному "Заданию". В плей-офф выходят 2 первых места. На стадии плей-офф, каждая пара решает по одному "Заданию" и т.д. до финала. 2.3. Вариант 2 "2 группы", если по каким либо причинам не набирается 16 участников, но так же их не должно быть меньше 8, формируются 2 группы, либо с одинаковым кол-ом участников (в случае четного их количества), либо в одной из групп будет на 1 участника больше. Менеджеры распределяются по группам согласно их рейтинга менеджера.На групповой стадии каждый сыграет с каждым по одному "Заданию". В плей-офф выходят 2 первых места. На стадии плей-офф, каждая пара решает по одному "Заданию" и т.д. до финала
3. Понятие "Задание" 3.1. Задание будет состоять из 3-х частей. 3.2. Каждая часть представляет собой скрин расстановки игроков двух (или одной) играющих команд. Матчи для заданий выбираются на усмотрение организаторов из числа официальных матчей. Матчи включенные в задание держутся в тайне от участников и раскрываются только после оглашения результатов тура конкурса. 3.3. К каждой части задания, дается краткое описание, которое включает в себя: расчетную силу играющих команд, информацию о травмах и красных карточках, какая команда является хозяином поля, в какое время проводились замены и какие позиции менялись и т.п. Организаторы оставляют за собой право, дополнять этот список другими данными или исключать из него некоторые параметры 3.4. Задания будут размещаться на сайте http://finland.clan.su/ в специальном разделе. Ссылка на Задание будет высылаться всем участникам в личную почту. Дата рассылки о публикации Задания, будет считаться датой начала очередного тура. 3.5. Участники конкурса должны прислать свои ответы в личную почту клуба Атлантис Хельсинки с указанием темы письма "Задание №_", где указать номер Задания. 3.6. На ответы дается два дня не считая дня публикации задания и информирования участников.
4. Задачи участика на групповой стадии, стадии плей-офф и финала 4.1. Точно предсказать исход поединка, команд в каждой части задания и по возможности угадать счет.
5. Методика начисления баллов участнику и определение победителя 5.1. За угаданный исход поединка участник получает 1.0 балл, за точно угаданный счет плюс бонус 0.25 балла 5.2. Победителем в паре участников, является тот, кто наберет больше баллов 5.3. За победу в задании участнику начисляется 3 очка, за ничью 1 (в случае нулевой ничьей, участникам очки не начисляются), за поражение 0 5.4. В случае если участник не присылает ответы, согласно пункта 3.5., на задания в установленные сроки, очки и баллы ему не начисляются. 5.5. На протяжении конкурса, допускается не более 3-х пропусков Задания, после чего участник исключается из конкурса.
6. Распределение мест в таблице. Плей-офф и финал 6.1. Более высокое место в таблице занимает участник у которого: - больше очков - больше сумма баллов за все задания - победа в личной встрече - больше точно угаданных результатов 6.2. В случае равенства всех показателей, в плей-офф проходит участник с более высоким рейтингом менеджера на момент старта турнира 6.3. В случае ничьей на стадии плей-офф, участникам дается дополнительное "Задание", если и оно не выявит победителя, дальше проходит участник у которого: - лучше показатели на групповой стадии - выше рейтинг менеджера на момент старта турнира 6.4. Финал состоит из двух "Заданий" 6.5. В случае если по результатам двух заданий не выявляется победитель, считаются баллы набранные участниками в финальных заданиях и победителем является тот у кого: - больше набранных баллов - больше правильно угаданных результатов Если и эти показатели не выявляют победителя, считаются все баллы набранные на турнире и победителем является тот у кого: - больше набранных баллов - больше правильно угаданных результатов В случае абсолютного равенства и в этом случае, победителями объявляются оба финалиста
7. Награды 7.1. Победителю конкурса выдается эл.аттестат. Степень аттестата зависит от того, сколько раз этот участник побеждал в турнирах "Адский котел - аттестация".
8. Положение о получении "Золотого аттестата" 8.1. Победитель финала, по собственному желанию имеет право, квалифицироваться на получение "Золотого аттестата". 8.2. Для получения "Золотого аттестата", необходимо одержать 3 победы со своим клубом играя последовательно против клубов: - В первом матче соперником будет клуб с силой 11 на 5 или более (но не больше 7) баллов слабее клуба победителя конкурса - Во втором матче выбирается клуб с равной силой (+/-1 балл) - В третьем матче выбирается клуб с силой 11 на 5 или более (но не больше 7) баллов сильнее клуба победителя конкурса
9. Участники конкурса 9.1. Участником Конкурса может стать менеджер любого ФС
| |