Суббота, 20.04.2024, 15:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Внутренние новости ФС Финляндии [75]
Международные новости (новости ЗБ) [42]
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта

Регламент Турнира

Lapin Kulta – VII
Ср. сила 11-ти лучших игроков соперников 1300 - 1350


1. Организаторы, цели, задачи турнира и сроки проведения.

1.1. Коммерческий турнир Lapin Kulta - VII» имеет статус В.

1.2. Турнир будет проводиться в дополнительно установленные сроки, после регистрации всех команд. Игры турнира проходят по вторникам (четверг резервный день).

1.3. Турнир проводится под эгидой ФС Финляндии.
Организатором турнира является:
- Ranger1407, клуб Каукосен Палло (Финляндия – 2), 

1.4. Целями турнира являются:
- привлечение новых менеджеров к турнирам;
- повышение престижа ФС Финляндии;
- совершенствование тактических схем и повышение мастерства управления клубом;
- игры с равными соперниками в товарищеских матчах;

2. Участники турнира.

2.1. Участником турнира может стать любая команда, подавшая заявку на участие в турнире в установленной форме, сроках и попадающая по мастерству 11-ти лучших игроков в диапазон, указанный организаторами турнира. Разрешается подавать заявки менеджерам команд, средняя сила, которых меньше требуемой. 

2.2. В турнире принимают участие 24 команды. Количество команд, попадающие в ЗДМ на момент начала турнира должно быть не менее 20. Организаторы турнира оставляют за собой право отказать в участии командам, не попадающим в требуемый диапазон.

2.3. После набора 24-ти команд регистрация прекращается, но так же будут приняты заявки на участие в турнире резервных клубов. Замена команды на запасную команду может быть произведена не менее чем за 3 суток до начала турнира, в случае отказа от участия в турнире или снятия соревнований основных участников, а так же если количество команд, попадающих в ЗДМ будет меньше 20. 
 После окончательного определения состава команд, каждому менеджеру в личную почту клуба будет выслано письмо с просьбой подтвердить участие в турнире в топике турнира и согласием с регламентом. После того как менеджер отпишется на форуме, снятие команды по собственной инициативе невозможно.

2.4. Каждый зарегистрированный участник, может отозвать свою заявку, но не позднее, чем за 3 суток до начала турнира. Организаторы вправе отказать любой команде в регистрации на турнире без объяснения причин.

2.5. Силу 11-ти при регистрации и перед играми плей-офф указывать с учетом игроков сборной.

2.6. При выявлении команд, играющих одновременно в 2 коммерческих турнирах и невозможности их играть в игровые дни нашего турнира, им будет засчитано техническое поражение (0:3) без рассмотрения (!) возможности о переносе. Будьте внимательны!

2.7. Переносы игр на резервный день возможны только при форс-мажорных обстоятельствах. Об таких ситуациях менеджер уведомляет организаторов турнира и соперника. Перенос таких матчей возможен только по решению организаторов. Если команда при переносе играла товарищескую игру в этот игровой день, ей, по решению организаторов, засчитывается техническое поражение (0:3). На групповом этапе резервным днём является четверг.

2.8 Менеджер может принимать участие в турнире только одной своей командой.


3. Заявка на турнир

3.1. Заявка на турнир должна быть составлена следующим образом:
1. Имя пользователя (логин)
2. Название клуба (id), страна - дивизион
3. Сила 11-ти лучших на момент регистрации
4. Есть ли желание стать журналистом турнира?
5. При желании для связи – свои координаты (e-mail, ICQ)

Пример:
1. Ranger Бахтин (Ranger1407)
2. Каукосен Палло (pii (2918)), Финляндия -2
3. 76.9 (846)
4. да
5. ICQ 215-711-069

4. Структура турнира.

4.1. Турнир состоит из 2 этапов: групповой турнир и плей-офф.

4.2. Групповой этап

4.2.1. Жеребьевка группового этапа проводится организаторами турнира. Все команды делятся на 6 корзин по средней силе команд, на момент жеребьевки. Далее формируются 4 группы. В одну группу попадают команды из разных корзин. Та же, по возможности, команды из разных стран на первом этапе будут разбиты по разным корзинам. Победитель предыдущего МКС – Lapin Kulta – VI (при его участии) попадает в первую корзину.

4.2.2. Команды на первом этапе играют по принципу «каждый с каждым» в соответствии с расписанием, таким образом, каждая команда играет пять (5) матчей на групповом этапе. Хозяином поля является команда , указанная в расписании первой. У команд занимающих 4, 5 и 6 место по силе в группе будет 3 домашних матча, у 1, 2 и 3 – 2 домашних матча.

4.2.3. В плей-офф из каждой группы выходят четыре (4) команды.

4.2.4. В случае равенства очков приоритет отдается по следующим позициям:
1) результатам личных встреч;
2) разнице забитых и пропущенных мячей во всех матчах этапа;
3) количеству забитых мячей во всех матчах этапа;
4) силе 11-ти (приоритет отдается команде с меньшей силой 11-ти) на момент регистрации.

5. Плей-офф

5.1. Перед вторым этапом организаторы корректируют силу 11-ти лучших и в соответствии с ней, в матчах плей-офф определяется хозяин поля. 
5.2. Игры плей-офф состоят из 2 матчей. Первый матч проводится на поле команды, имеющей меньшую силу 11-ти. Второй на поле команды, игравшей первый матч в гостях.
5.3 В случае ничейного результата по сумме 2 матчей, дальше проходит команда, забившая большее количество голов на выезде. В случае если результаты игр зеркальные, то в резервный день проводится переигровка на поле команды, имеющей меньшую силу 11-ти. В случае ничьей и в переигровке дальше проходит команда с меньшей силой 11-ти на момент начала плей-офф.
5.4 Финал и матч за 3 место проходит из одного матча на поле команды, имеющей меньшую силу 11-ти на момент матчей. В матче за 3 место при ничье победителем признается команда имеющая меньшую силу 11-ти на момент матчей. Финал играется до первой победы одного из участников. Хозяева поля, при необходимости переигровок в финале, чередуются.
5.5. Схема проведения матчей плей-офф:

1/8

1. 1 место 1 группы – 4 место 4 группы
2. 2 место 1 группы – 3 место 4 группы
3. 3 место 1 группы – 2 место 4 группы
4. 4 место 1 группы – 1 место 4 группы
5. 1 место 2 группы – 4 место 3 группы
6. 2 место 2 группы – 3 место 3 группы
7. 3 место 2 группы – 2 место 3 группы
8. 4 место 2 группы – 1 место 3 группы

1/4

  9. Победитель пары 1 – Победитель пары 7
10. Победитель пары 2 – Победитель пары 8
11. Победитель пары 3 – Победитель пары 5
12. Победитель пары 4 – Победитель пары 6

ПОЛУФИНАЛ

 13. Победитель пары 9 – Победитель пары 12
 14. Победитель пары 10 – Победитель пары 11

МАТЧ за 3 место

15. Проигравший в паре 13 – Проигравший в паре 14

ФИНАЛ

16. Победитель пары 13 – Победитель пары 14


6. Порядок проведения матчей

6.1. Матчи проводятся каждые в соответствии с расписанием, заранее выложенным в топике турнира.

6.2. Использование резервного дня производится только по согласованию с Организаторами Турнира, о чем официально будет доведено до всех участников турнира в соответствующем топике.

6.3. Расписание турнира заранее вывешивается на форуме турнира.

6.4. Каждый из менеджеров участвующих команд должен прислать заявку на игру с соответствующим соперником (выбирается "Товарищеский матч"). Причём первым заявку должен отправить менеджер команды, играющей дома. 

6.5. Команда подтвердившая заявку, но не сумевшая выставить состав (автосостав) допускается до игры. Счет матча будет засчитан.

6.6. Менеджер команды хозяев после отправки заявки ОБЯЗАН уведомить об этом менеджера команды гостей через личную почту, а также написать об отправке заявки в топике турнира.

6.7. В случае если до 22:00 дня предшествующего игре менеджер команды хозяев не прислал уведомление об отправке заявки, менеджер команды гостей обязан проверить, прислана заявка команды хозяев или нет, и, в том случае если не прислана, уведомить об этом Организаторов Турнира (оставить сообщение на форуме до 15:00 МСК, что ему так и не была прислана заявка). В таком случае команде хозяев присваивается техническое поражение 0:3. После этого, команда гостей может отправить заявку на товарищескую игру с любым другим клубом. В противном случае, если не отпишется менеджер гостей, обе команды получат техническое поражение 0:3.

6.8. Если клуб, играющий в гостях, ошибочно или преднамеренно первым отправил заявку на игру, то менеджер команды хозяев обязан уведомить об этом Организаторов Турнира. В этом случае команде гостей, при наличии соответствующего уведомления со стороны менеджера команды хозяев, засчитывается техническое поражение со счётом 0:3, а команде хозяев победа со счётом 3:0. Если обе команды согласны на проведение матча, то игра будет засчитана, но оба менеджера обязаны отписаться в топике турнира.

6.9. Если ни одна из команд не прислала заявку на игру и не заявила о нарушениях со стороны соперника, то обеим командам засчитывается техническое поражение со счётом 0:3.

6.10. В случае технических поражений в 3-х матчах подряд, команда снимается с соревнований.

6.11. В случае если одна из команд получила 4 технических поражений за весь турнир в совокупности, она снимается с соревнований.

7. Положение о желтых и красных карточках.

7.1. Карточки на групповом этапе и на стадии плей-офф не учитываются.

8. Порядок опротестования решений организаторов турнира.

Каждый участник турнира вправе опротестовать решение Организаторов турнира в Комиссариате КТ.


9. Призовой фонд кубка

9.1. Обязательные взносы за участие, взимаются с каждого из участников перед стартом соревнований.

9.1.1 Возврат вступительного взноса возможен, ТОЛЬКО если команда участник отзывает свою заявку с турнира не позднее, чем за 3 суток до старта.

9.2. Сумма стартового взноса каждой из команд – 5 млн гольденов.  

9.3 Взнос ФС Финляндии составляет 30 млн гольденов.

9.4. Сформированный Призовой Фонд Турнира подлежит обязательному налогообложению со стороны ЛИГИ в размере 10% ( в млн гольденов) от общей Суммы, который взимается перед стартом соревнований. Итого общий призовой фонд будет составлять – 135 млн. гольденов.

9.5. Распределение Призового Фонда между участниками турнира: 
- Премия Победителю - +25 млн.
- Премия Серебряному Призеру - +20 млн.
- Премия Бронзовому Призеру – +17 млн.
- Премия за 4 место – +12 млн.
- Выход в 1/4 финала - +6 млн. (получают 4 команды, проигравшие в 1/4)
- Выход в 1/8 финала – +2,5 млн. (получают 8 команд проигравшие в 1/8)
- За каждый сыгранный,без технического поражения, матч, на групповом этапе, команда получает по 100 000 гольденов. То есть за весь этап 500 000 гольденов.

По 2 млн. гольденов получают команды 2 журналистов турнира. При отсутствии желающих, журналистом турнира становится Ranger1407. При этом вознаграждение журналистов не может превышать 3 млн. гольденов.

9.6. Получается, что практически все команды получат денежные выплаты по итогам турнира.

9.7. Невыплаченные, на этапе группового турнира, премии распределяются на 8 команд, выбывших на стадии 1/8 плей-офф, из расчета +12500 гольденов за каждое техническое поражение.

9.8. При отсутствии второго журналиста турнира или невыполнение обязанностей по его освещению, невыплаченные премиальные распределяются на 8 команд, выбывших на стадии 1/8 плей-офф, из расчета +125 000 гольденов.

10. Изменения и дополнения в регламент турнира.

10.1. Все изменения и дополнения к регламенту турнира вносятся исключительно Организаторами турнира.
10.2. Основанием для внесения дополнений в регламент может служить возникновение спорных ситуаций, не описанных в регламенте.
10.3. Основанием для изменения регламента могут стать просьбы участников турнира, если с ними согласны более 50% участников турнира или выявление недостатков в пунктах регламента.


Форма входа
Экспресс новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024